Правила приема в аспирантуру 2024

Правила приема в аспирантуру 2024

Прием документов в аспирантуру проводится с 27 июля по 8 августа 2024 года. Приемной комиссией ИРТСУ ЮФУ по адресу: г. Таганрог, ул. Чехова, 22.

К освоению программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на конкурсной основе допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего образования – специалитет или магистратура.
Прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре проводится по результатам вступительных испытаний.
Лица, ранее прошедшие курс обучения в аспирантуре, не имеют права на повторное обучение в аспирантуре за счет средств федерального бюджета.

Прием в ЮФУ для обучения по основным образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре проводится по заявлению граждан.

Заявление о приеме в аспирантуру формируется в электронной базе данных в Приемной комиссии, подается на имя руководителя образовательного учреждения (ректора) с приложением следующих документов:

  1. копии документа, удостоверяющего личность (паспорт) (оригинал предъявляется при подаче документов);
  2. копии диплома государственного образца специалиста или магистра и приложения к нему (оригинал показывается при подаче документов и предоставляется при зачислении на бюджетные места);
  3. списка опубликованных научных работ, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе, согласованного с предполагаемым научным руководителем и руководителем структурного подразделения/направления.
    Лица, не имеющие опубликованных научных работ и изобретений, представляют реферат по предполагаемой области исследования в соответствии с избранной специальностью.
    Реферат должен быть согласован и проверен предполагаемым научным руководителем.
    Реферат предоставляется без переплета;
  4. письменного заключения предполагаемого научного руководителя о результатах собеседования с абитуриентом на представленные научные статьи или реферат, в котором указывается мнение предполагаемого научного руководителя об актуальности предполагаемой темы диссертации, готовности поступающего к научной работе по избранной специальности ( при наличии);
  5. удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов (при наличии у поступающего сданных кандидатских экзаменов).
    Для лиц, сдавших кандидатские экзамены за рубежом – справки о наличии законной силы предъявленного документа о сдаче кандидатских экзаменов, выданной Министерством образования и науки РФ;
  6. сведений об индивидуальных достижениях (копий дипломов участников и победителей научных конкурсов, олимпиад, грантов, конференций и т.д., заверенных факультетом) (при наличии);
  7. 4 фотографии 3х4;
  8. при смене фамилии — копии документа, подтверждающего смену фамилии (свидетельства о браке и т.п.).

Поделиться с друзьями
Кафедра летательных аппаратов